Колорит одежды Mango в том, что она похожа на вещи из бабушкиного
сундука. В этом и состоит особенность марки – вещь не бросается в
глаза, она привлекает своей изысканностью и изяществом.
Стоит похвалить компанию за действительно стильную одежду и привлечение
к разработке коллекций известных звёзд таких, как Мила Йовович или
Пенелопа Крус. Благодаря мировым именам, одежда раскупается в миг!
Главное – успеть схватить размер, а то остаются только европейские
56-ые. Все коллекции магазина состоят из 4 линий: повседневная,
классическая, спортивная и вечерняя. В каждой стране формируется свой
образ коллекции.
Конечно, главное в одежде, чтобы она нравилась именно тебе и чтобы в
ней себя чувствовать комфортно и уверенно. Абсолютно без разницы, какой
марки твоя одежда, будь она даже с рынка. Умение стильно одеваться –
это не набор брендовых шмоток, это демонстрация своего вкуса, который
совершенствуется в собственных пределах.
По материалам http://nashvek.ru/afisha/pubcategory/27/463/1/1/