Восхождение Mango - популярной марки одежды для женщи - началось в 1984 году с открытия одноименного магазина в Барселоне.
Успешные
торговцы одеждой, выходцы из Турции братья Айзак и Нахман Андик (Isaak,
Nahman Andic) уже давно собирались запустить в Испании собственную
торговую марку одежды для женщин со средним доходом, но обязательно ярких
и следящих за модой.
Однажды во время путешествия на Филиппины они
впервые попробовали неизвестный им ранее фрукт - плод тропического дерева - манго. Именно ассоциация манго с
новизной и свежестью вкуса и стало основой названия марки одежды.
Через
три года компания Mango Punto Fa S.L. объединила не только торговый, но
и творческий персонал, а также централизовала управление всеми
подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и
продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией,
потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это
относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее
дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.