Рассмотрим условия франчайзингового договора с таким испанским брэндом как Mango, который известен как марка модной одежды с собственным стилем.
Одежда Mango отличается качественным дизайном и оптимальным соотношением цена-качество. Общая минимальная инвестиция для открытия франшизы MANGO/MNG, по приблизительным подсчетам, составляет около 500.000 евро. Следует заметить, что условия могут значительно варьироваться в зависимости от многих факторов, например, таких, как страна или город.
Население города, в котором будет открываться магазин, должно составлять не менее 80 тыс. жителей.
Требования к помещению:
- собственность/аренда;
- площадь торгового зала около 300 кв.м. (плюс 30% для склада);
- стоимость проекта и материалов интерьера составляет примерно 700 евро/м?. (без учета инженерных и строительных работ);
- расположение - на главной улице или в крупном торговом центре;
- эксклюзивный дизайн интерьера MANGO/MNG.
Приобретая франшизу Mango, партнеры компании получают следующие преимущества:
1) Выезд команды из главного офиса на открытие магазина, которая будет помогать в следующих сферах: мерчендайзинг, оформление витрин, установка информационных систем, организация склада, обучение персонала 2) Постоянная помощь супервайзера;
3) MANGO/MNG предоставляет франчайзинговым магазинам товар в депозит. Таким образом, франчайзи платит только часть того, что уже продано, возвращая оставшийся товар в конце сезона;
4) Франчайзинговые магазины взаимосвязаны с MANGO/MNG через информационную систему, которая позволяет получать обновленную информацию о стоке товара в каждом магазине;
5) Поставки, которые MANGO/MNG осуществляет в магазины, постоянно включают новые изделия, что позволяет проводить частую смену товара;
7) Товар покрыт банковской гарантией.